меню
контакты
Close
Заказать звонок

Уважаемые клиенты!

 

Мы работаем в штатном режиме. 

В условиях Пандемии COVID-19 налоговые и другие государственные органы работают онлайн, в связи с этим мы продолжаем оказывать поддержку предпринимателям по всем видам наших услуг.

Для Вашего удобства и сохранения здоровья услуги оказываются дистанционно.

 

04.07.2020
Саратовская область

г. Саратов
+7 (8452) 349-499, 324-524

г. Энгельс
+7 (917) 208 40 50

Применение ККТ с 01 июля 2018 г.

Согласно Закону 54-ФЗ "О применении ККТ" с июля 2017 года каждый предприниматель должен передавать в налоговые органы в электронном виде кассовые чеки по всем продажам.

С 1 июля 2018 года применение ККТ обязательно для предприятий, работающих на ЕНВД, УСН и ПСН, в том числе ИП. Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике содержатся в Положении о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470. Кроме того, ККМ подлежит обязательной регистрации в территориальный налоговых органах (по месту нахождения заявителя-организации или по месту жительства заявителя - индивидуального предпринимателя).

Документы, необходимые для регистрации ККМ:

а) заявление по форме;

б) паспорт ККМ;

в) договор о тех. поддержке, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и тех. поддержку модели ККТ, включая поставку запасных частей (далее - поставщик), или с центром тех. обслуживания, уполномоченным поставщиком на осуществление тех. поддержки регистрируемой модели ККТ.

Где зарегистрировать ККМ:

1. МФЦ;

2. территориальные налоговые органы;

3. на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".